Reuters
 
 
 

Убытки или расходы, которые прямо или косвенно вызваны, в частности, гражданской войной, разного рода народными волнениями, восстанием, мятежом, террористическим актом, не включены в страховое покрытие, и страховое возмещение по ним не выплачивается, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на страховое общество "Ильичевское" и страховую группу "ТАС".

В то же время, как отметили в компаниях, в случае возникновения страхового события каждый конкретный случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке.

В НАСК "Оранта" сообщили, что в соответствии с правилами страхования любого рода военные действия, маневры или иные военные мероприятия и их последствия, путчи, мятежи, террористические акты, гражданская война, бунты, беспорядки, забастовки, несанкционированные собрания являются основанием для отказа в выплате по договорам КАСКО и договорам страхования имущества.

"Так как автомобиль - это не дом - объект подвижный. Его можно спрятать в гараж, отогнать с места предполагаемых митингов, не парковать в центре и не использовать в качестве "заградительных" предметов, как сегодня на подступах к Кабмину", - отметила директор по операционной деятельности СК "АКСОР" Оксана Руденко.

В отношении страхования имущества она подчеркнула, что, согласно правилам, действующим в СК "АКСОР", исключением является объявление в стране чрезвычайного положения.

Как отметили агентству в СК "Альянс Украина", в компании основанием для отказа в выплатах страхового возмещения является официальное признание правительством общественных беспорядков в стране и введение комендантского часа.

Как отметил генеральный директор "Април Ассистанс Украина" Константин Шусторович, в обычных договорах страхования, как на Украине, так и за рубежом, в исключения попадает наступление страхового события вследствие различного рода силовых противостояний и гражданских волнений. "Однако мы действуем в каждой ситуации согласно инструкциям заказчиков-страховщиков. Если страховая компания признает событие страховым - мы организовываем помощь", - сказал он.